Супервизии по этичному продвижению для помогающих практиков
Вы научитесь эффективно и регулярно вести блог,
привлекать клиентов и успевать жить :)
Супервизии по этичному продвижению для помогающих практиков
Вы научитесь эффективно и регулярно вести блог, привлекать клиентов и успевать жить :)
Что такое супервизии по этичному продвижению
это групповые онлайн встречи 1 раз в месяц,
где мы изучаем теорию по продвижению,
а затем разбираем запросы участников:
  • Как продвигаться, если страшно «показывать себя»
    Изучаем ресурсы и заряжаемся мотивацией
  • Как структурировать блог или канал
    Делаем разбор ваших аккаунтов с рекомендациями
  • Как выстроить стратегию и при этом оставить силы на жизнь
    Пошагово расписываем задачи и цели
  • Как этично говорить об услугах и привлекать «своих» клиентов
    Продумываем позиционирование и строим план контента
Что такое
супервизии по этичному продвижению
это групповые онлайн встречи
1 раз в месяц, где мы изучаем теорию по продвижению, а затем разбираем запросы участников:
  • Как продвигаться, если страшно «показывать себя»
    Изучаем ресурсы и заряжаемся мотивацией
  • Как структурировать блог или канал
    Делаем разбор ваших аккаунтов с рекомендациями
  • Как выстроить стратегию и при этом оставить силы на жизнь
    Пошагово расписываем задачи и цели
  • Как этично говорить об услугах и привлекать «своих» клиентов
    Продумываем позиционирование и строим план контента

Это не лекция, где нужно просто слушать и записывать. Это живой, поддерживающий формат, где можно задать вопросы, получить конкретные рекомендации и посмотреть на продвижение через профессиональную и этичную оптику.

Для кого
Вы работаете в помогающей профессии и чувствуете сопротивление продвижению
Хотите привлекать клиентов, не нарушая этику
Уже ведёте блог или канал, но нет ясности, куда двигаться
Устали от агрессивных воронок и маркетинга «на боли»
Формат
  • Онлайн в zoom
    Мы встречаемся 1 раз в месяц
    с 12:00 до 14:00
  • Теория + разбор кейса
    Вначале – мини-лекция на разные темы: контент, позиционирование, Telegram, этика и т.д.

    Затем – разбор 1–2 кейсов участников
    (все учатся на примерах)
  • Полезно всем
    Даже если вы не разбираете свой кейс, вы можете послушать коллег, получить для себя идеи, поддержку и мотивацию
  • Участвуйте разово или регулярно
    Формат группы открытый: вы можете посетить 1 встречу и попробовать формат. Также у нас есть участники, кто посещает супервизии постоянно.
Ольга Тумсэк
Ведущая
  • Организатор образовательных программ, маркетолог
  • Практикующий психолог в сфере психологии пищевого поведения
  • Наставник помогающих практиков по продвижению
  • 3,5 года руководила отделом маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, увеличила количество студентов в 3 раза
  • Преподаватель Академии современной психологии
  • Автор курса “Что психолог должен знать о рекламе и smm”
  • Спикер международных конференций
  • Опыт работы более 17 лет

Канал для помогающих практиков с полезными материалами


Отзывы о мероприятиях
Как принять участие
Участие в супервизии 10.07
+ запись
30 минут теория на тему "Как делать платную рекламу в телеграм: подводные камни и лайфхаки"
1,5 часа - разбор кейса - вы предоставляете свой (при условии наличия места), или участвуете в обсуждении кейса коллеги

1900 руб.
Регистрация
Ответы на частые вопросы
Если у вас остались вопросы,
напишите мне
Made on
Tilda